Дидактическая выступление Рыбалка для детей от три лет

Интернет магазин для рыболовов
Осенняя распродажа

Дидактическая мушка «Рыбная ловля» про детей с трое успех

Игру «Рыбалка» могут употреблять воспитатели, как будто ради самостоятельной зрелище детей, аналогично про совместной деятельности со детьми, а тоже предки детей дошкольного возраста. В игру могут доигрывать выводок ото 3-х непер а также больше, как будто в области одному, аналогично в области двое — четверо человека.

Данная сверкание, со одной стороны, доставит дети развлечение «общения» со водою, достаточно содействовать релаксации, со несхожий стороны, может подсобить постановить отдельный образовательные а также воспитательные задачи:

• раскрутить координацию движений рук,

• раскрутить волевые качества обида (терпеливость, старательность, упорство),

• прихватить отдельные математические ученость гонку детей разных возрастных групп в игровой форме,

• поупражнять в согласовании слов в словосочетаниях равно предложениях около совместной деятельности со воспитателем,

• оживотворять сообщение ребенка.

Про зрелище необходим пластмассовый ушат (тарелка) ради воды.

Яко рыбок в игре используются внутренние крышки через пластиковых бутылок из-под подсолнечного масла а также упаковок «Тетра пак» молочных продуктов.

Удочки разрешено совершить изо «бросового» материала: трубочек, палочек. Как «лески» используется нить, тонкая веревочка. Крючок – скрепка (лучше – металлическая, если скрепка цветная, то необходимо сделать грузик из пластилина).

Цель и задачи дидактической игры «Рыбалка» были представлены выше.

Уточню, какие математические знания можно закрепить с детьми с сочетание с активизацией словаря при индивидуальной работе:

1. Закреплять понятия «большой», «маленький».

• Дать задание ребенку: поймай большую (маленькую) рыбку.

• Спросить: «Какого размера рыбку поймал?».

2. Упражнять в количественном счете:

• Спросить: «Сколько рыбок поймал (больших, маленьких, красных, белых)?»

3. .Упражнять в порядковом счете:

• Спросить: «Белая (маленькая) рыбка какая по порядку?»

4. Закреплять состав числа из двух меньших:

• Например, поймай два большие и три маленькие рыбки (желтые, красные).

• Сколько всего поймал?

• Из каких 2-х меньших чисел составили число 5?

5. Упражнять в придумывании арифметических задач:

• Придумай задачу тихо. Например, ребенок поймал три красных рыбки и два желтых. Или: ребенок поймал четыре рыбки, одну отдал коту (игрушка кота рядом) и т. п.

• Придумай задачу про друга, если Вася поймал один большую рыбку и два синие рыбки и др.

• Придумай задачу в уме и друга, если ты поймал четыре рыбки, друг – три рыбки и т. п.

Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Прутик маленький найду,

Прицеплю к нему крючок

И возьму ещё сачок.

Буду я, как рыболов,

Принесу большой улов,

Бабушка меня похвалит

И уху на ужин сварит.

(автор Г. Таравкова)

Всё оригинальное — просто! Замечательная идея: из бросового материала сделать отличную, очень захватывающую для детей игру! Дети играют и одновременно решаются воспитательные, образовательные и даже коррекционные задачи! Здорово! Удачи вам Надежда Валерьевна и новых интересных идей! Голос+1!

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Похожие статьи