Дидактическая встреча Рыбалка для детей от три лет

Интернет магазин для рыболовов
Осенняя распродажа

Дидактическая тотализатор «Рыбная ловля» про детей через трое везение

Игру «Рыбалка» могут употреблять воспитатели, в качестве кого ради самостоятельной зрелище детей, аналогично с целью совместной деятельности со детьми, а да отец с матерью детей дошкольного возраста. В игру могут доигрывать детвора с 3-х успех а также постарше, во в области одному, аналогично после двое — четверо человека.

Данная жонглирование, со одной стороны, доставит дети веселье «общения» со водою, полно содействовать релаксации, со непохожий стороны, может пособить разрешить кой-какие образовательные а также воспитательные задачи:

• раскрутить координацию движений рук,

• раскрутить волевые качества сплетня (выдержка, настойчивость, неуклонность),

• укрепить отдельные математические сведения залп детей разных возрастных групп в игровой форме,

• поупражнять в согласовании слов в словосочетаниях да предложениях около совместной деятельности со воспитателем,

• живить слово ребенка.

Про зрелище необходим пластмассовый ушат (тарелка) с целью воды.

Как рыбок в игре используются внутренние крышки с пластиковых бутылок из-под подсолнечного масла равно упаковок «Тетра пак» молочных продуктов.

Удочки позволительно совершить изо «бросового» материала: трубочек, палочек. Как «лески» используется ниточка, тонкая веревочка. Крючок – скрепка (лучше – металлическая, если скрепка цветная, то необходимо сделать грузик из пластилина).

Цель и задачи дидактической игры «Рыбалка» были представлены выше.

Уточню, какие математические знания можно закрепить с детьми с сочетание с активизацией словаря при индивидуальной работе:

1. Закреплять понятия «большой», «маленький».

• Дать задание ребенку: поймай большую (маленькую) рыбку.

• Спросить: «Какого размера рыбку поймал?».

2. Упражнять в количественном счете:

• Спросить: «Сколько рыбок поймал (больших, маленьких, красных, белых)?»

3. .Упражнять в порядковом счете:

• Спросить: «Белая (маленькая) рыбка какая по порядку?»

4. Закреплять состав числа из двух меньших:

• Например, поймай два большие и три маленькие рыбки (желтые, красные).

• Сколько всего поймал?

• Из каких 2-х меньших чисел составили число 5?

5. Упражнять в придумывании арифметических задач:

• Придумай задачу в глубине сердца. Например, ребенок поймал три красных рыбки и два желтых. Или: ребенок поймал четыре рыбки, одну отдал коту (игрушка кота рядом) и т. п.

• Придумай задачу про друга, если Вася поймал один большую рыбку и два синие рыбки и др.

• Придумай задачу в мыслях и друга, если ты поймал четыре рыбки, друг – три рыбки и т. п.

Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Прутик маленький найду,

Прицеплю к нему крючок

И возьму ещё сачок.

Буду я, как рыболов,

Принесу большой улов,

Бабушка меня похвалит

И уху на ужин сварит.

(автор Г. Таравкова)

Всё оригинальное — просто! Замечательная идея: из бросового материала сделать отличную, очень захватывающую для детей игру! Дети играют и одновременно решаются воспитательные, образовательные и даже коррекционные задачи! Здорово! Удачи вам Надежда Валерьевна и новых интересных идей! Голос+1!

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Похожие статьи